Правила и условия партнерской программы CatAffs

Принципы работы, сохранности данных и аккаунта

  1. Партнер должен соблюдать все положения данного Соглашения до того, как оно вступит в силу. Регистрируясь в Партнерской программе на условиях этого Соглашения, Партнер подтверждает свое согласие с условиями данного Соглашения.
  2. Принимая Условия сотрудничества CatAffs, Партнер подтверждает, что ему / ей 18 лет или больше.
  3. Логин и пароль создаются для доступа к системе партнерской программы CatAffs. Ответственность за защиту этих данных от третьих лиц лежит исключительно на Партнере. CatAffs не несет ответственности за сохранность этих конфиденциальных данных. Партнерская программа рекомендует использовать двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта.
  4. Программа CatAffs может отказаться от сотрудничества с любым Партнером без объяснения причин.
  5. Продажа или передача аккаунтов третьим лицам без предварительного согласования с Партнерской программой строго запрещены.
  6. Партнерская программа CatAffs оставляет за собой право пересматривать и изменять правила Партнерской программы без согласия Партнера и без его предварительного уведомления. Правила, опубликованные на сайте Программы, считаются действующими. Хронология изменений правил Партнерской программы не ведется.

Трафик, источники и ограничения

  1. Партнерская программа оставляет за собой право в любой момент запросить информацию об источниках трафика Партнера. Если Партнер отказывается предоставить информацию об источниках, с помощью которых он / она рекламирует казино, Партнерская программа оставляет за собой право приостановить выплаты Партнеру. Для веб-сайтов необходимо указать URL (или альтернативный путь к домену), для медиа / арбитражного трафика — пример объявления и скриншот рекламного кабинета, для имейл рассылок — добавить адрес электронной почты support@cataffs.com в список рассылки, а также показать тексты и шаблоны писем, для публичных публикаций в социальных сетях, каналов для стримов или мобильных приложений — использование правильных ссылок. Если реклама использует языки, не используемые в Партнерской программе, Партнер обязан перевести ее по запросу.
  2. В Партнерской программе используется правило “Last cookie wins”. Это означает, что игрок будет закреплен за Партнером, реклама которого привела к регистрации игрока в CatCasino в последний раз.
  3. Партнерская программа CatAffs позволяет партнерам отправлять электронные письма игрокам, используя собственные базы контактов Партнера, только в случае указания источника этих данных. Текст электронного письма должен быть заранее одобрен Партнерской программой и отправлен третьей стороной.
  4. Привлечение игроков с помощью спам-рассылок запрещено. При обнаружении такой рассылки Партнерская программа может закрыть личный счет Партнера в системе CatAffs, не выплачивая заработанные и хранящиеся на счете средства.
  5. Использование Брендированного трафика Партнерами ограничено Партнерской программой посредством стандартных комиссионных программ. Для проекта CatCasino.com RevShare комиссия за брендированный трафик составляет 20%. Бренд-трафик — это трафик, генерируемый запросами, содержащий названия проектов партнерской программы в различных вариантах, в том числе с ошибками (опечатки). Также под это определение подпадают сайты со скопированным или похожим на оригинал дизайном. Строго запрещено использовать названия проектов Партнерской программы или названия Партнерских проектов с номерами, которые могут быть похожи на зеркало проекта, для брендированного трафика, например CatCasino1, CatCasino3, CatCasino22.
    Если Партнеры хотят использовать брендированный трафик, необходимо связаться с Партнерской программой и согласовать условия, на которых Партнерская программа может принимать этот трафик. В случае умышленного использования стандартных комиссий на брендированный трафик и сокрытия этой информации Партнерская программа оставляет за собой право приостановить сотрудничество с Партнером.
  6. Использование мотивированного трафика запрещено Партнерской программой. Если такой трафик будет обнаружен, Партнерская программа оставляет за собой право закрыть аккаунт Партнера без предупреждения и выплаты любых средств, хранящихся на аккаунте.

Комиссии, перенос отрицательного баланса и суб-партнерство

  1. Стандартной комиссионной программой считается динамическая RevShare от 20% до 40%, которая рассчитывается по формуле: NGR=[Ставки-Выигрыши-(Выданные бонусы-Отмененные бонусы)-(Позитивные коррекции — Негативные коррекции)] — [Ставки-Выигрыши-(Выданные бонусы-Отмененные бонусы)-(Позитивные коррекции — Негативные коррекции)]*Админ Фи%. Ревшара=NGR*Ревшары партнера%
  2. В партнерской программе CatAffs можно работать по программам CPA и Hybrid (CPA + RevShare). Эти программы устанавливаются в индивидуальном порядке по соглашению между Партнерской программой и Партнером и могут быть отменены в любое время через 24 часа после письменного уведомления Партнера.
  3. Если Партнер работает по модели фиксированной комиссии RevShare и не может привлечь новых игроков к проектам партнерской программы в течение 1 месяца или более, его / ее фиксированная комиссия RevShare может быть изменена на стандартную комиссионную программу RevShare.
  4. Если в течение расчетного периода имели место быть выигрыши игроков, превышающие их депозиты, то есть если игроки, привлеченные Партнером, причинили убытки Казино, то доход Партнера за этот расчетный период равен нулю.
  5. Если в текущем расчетном периоде на счету Партнера есть отрицательный баланс, он НИКОГДА не будет перенесен на следующий расчетный период. В таких случаях следующий расчетный период начинается с нулевого (неотрицательного) значения.
  6. Если Партнер привлек человека, который хочет стать новым Партнером (суб-партнером) и сотрудничать с Партнерской программой CatAffs, Партнер, который привлек нового Партнера, получит реферальные бонусы.
  7. Размер реферальных бонусов составляет 5% от заработка всех суб-партнеров за расчетный период.

Использование промо-материалов

  1. Использование рекламных материалов (графика, видео, логотипы, элементы макета, текст) нашего проекта CatCasino в целях продвижения собственных проектов Партнера запрещено. В случае нарушения данного правила аккаунт Партнера может быть заблокирован без каких-либо уведомлений.
  2. Запрещается каким-либо образом изменять логотипы Проектов Партнерской программы, включая изменение шрифтов, цветов или любые другие изменения, противоречащие Брендбуку. Брендбук доступен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1mpg_BmPS0NkflxfIgVB9z-wE5bvEovOK/view?usp=sharing
  3. Партнерская программа CatAffs предоставляет своим Партнерам различные текстовые и графические материалы (по предварительному соглашению). Партнеры вправе использовать любую информацию с сайта казино и из личного кабинета казино только своими словами. Если текст копируется с веб-сайта казино «как есть», Партнерская программа может прекратить партнерство с Партнером или рассматривать его / ее трафик как брендовый.
  4. Партнерская программа может потребовать замены устаревших ссылок, скриншотов, логотипов и других рекламных материалов; в случае отказа Партнера заменить их, Партнерская программа может отложить выплату на неопределенный период времени до момента замены.
  5. Информация о CatCasino.com и любых других проектах Партнерской программы в обзорах Партнера должна быть верной. В случае указания ложной информации, отличной от информации на сайтах проекта, Партнерская программа может приостановить сотрудничество с Партнером.

Мошенничество и нарушение правил сотрудничества

  1. Партнерам запрещено владеть и использовать свои личные аккаунты в любых казино, которые принадлежат Партнерской программе CatAffs, по их собственной реферальной ссылке. В случае нарушения этого правила оба счета партнера будут заблокированы, а средства с обоих счетов будут списаны. Такие решения не подлежат обсуждению. Это правило также распространяется на членов семьи Партнера и его близких.
  2. Партнерская программа оставляет за собой право изменить баланс Партнера на сумму, которая была потеряна казино в результате мошеннических действий игроков, привлеченных Партнером. Баланс партнера может быть изменен по этой причине в течении неограниченного периода времени после обнаружения мошенничества.
  3. Партнерская программа имеет право не выплачивать Партнеру прибыль, полученную по модели CPA, в случаях, когда Партнер привлекает не настоящих клиентов (игроков с несколькими аккаунтами и т. Д.). Если администрация Партнерской программы замечает какое-либо нетипичное поведение игроков (например, нетипично высокий процент игроков, которые не возвращаются в проект после квалификации CPA), доход партнера будет пересчитан в соответствии со стандартной комиссией RevShare.
  4. Умышленное предоставление Партнерской программе ложной информации об источниках трафика может привести к прекращению сотрудничества.
  5. Партнерская программа имеет право расторгнуть Соглашение и незамедлительно заблокировать учетную запись Партнера, направив письменное уведомление о прекращении сотрудничества Партнеру в случае: оскорблений в отношении поддержки и администрации Партнерской программы и / или проектов; введения в заблуждение и / или ложных публичных заявлений о Партнерской программе и / или проектах. Под введением в заблуждение и / или ложным публичным заявлением может подразумеваться текст, действие или иное манипулирование информацией со стороны Партнера, не подтвержденное никакими доказательствами (скриншотами, ссылками и т. д.). Тексты, изображения или данные в любой другой цифровой форме, содержащие оскорбительные выражения или любые другие прямые / не прямые оскорбления, могут рассматриваться как оскорбление в отношении поддержки и администрации Партнерской программы и / или проектов.
  6. Если у администрации Казино или администрации Партнерской программы есть основания подозревать Партнера в нарушении правил Партнерской программы во время сотрудничества, его аккаунт может быть заблокирован, а выплаты могут быть заморожены на неопределенный срок до выяснения обстоятельств. Если проверка придет к выводу, что факт нарушения правил имел место быть, Партнерская программа CatAffs имеет право не производить выплаты Партнеру.
  7. В случае возникновения разногласий Партнер должен предоставить Партнерской программе аргументы в пользу своей точки зрения и своего видения решения существующей ситуации. Партнерская программа CatAffs готова рассмотреть все аргументы, представленные Партнером, и найти решение, максимально честное с точки зрения обеих сторон. Решение Партнерской программы не может быть оспорено.

Порядок и условия оплаты

  1. Расчетный период, установленный партнерской программой CatAffs, составляет один месяц.
  2. Партнер получает комиссию в Партнерской программе, которая рассчитывается как процент от чистого дохода казино от игроков, привлеченных Партнером. Партнер может выбрать наиболее выгодную для него комиссионную модель..
  3. Заработок за прошедший расчетный период начисляется в течение пяти рабочих дней.
  4. Минимальная сумма вывода со счета Партнера составляет 20 EUR для платежных систем и 1000 EUR для банковского перевода.
  5. Платежные реквизиты могут быть изменены не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания расчетного периода и до окончания выплат.
  6. Администрация может задерживать выплаты партнерам, игроки которых проявляют подозрительную активность, или новым партнерам на период времени, который Партнерская программа считает подходящим для проверки.
  7. Если Партнер привлекает менее 5 игроков до первого вывода, дополнительная проверка этих игроков может быть произведена.
  8. Партнерская программа выплачивает пожизненные комиссионные по всем комиссиям до тех пор, пока Партнер выполняет все свои обязательства, и не нанесет никакого репутационного или финансового ущерба Партнерской программе или ее проектам.
  9. Партнерская программа может удерживать выплаты в случае CPA или Hybrid моделей на 14 дней в случае 1-го периода удержания и 7 дней в последующие периоды.

Terms and conditions

Principles of work, security, and account

  1. An Affiliate must adhere to all provisions of this Agreement prior to this Agreement coming into force and effect. By registration in the Affiliate Program in terms of this Agreement, the Affiliate confirms his/her acceptance of the terms and conditions of this Agreement.
  2. By accepting the Terms and Conditions of CatAffs, the Partner confirms that he/she is 18 years old or more.
  3. Login and password are created in order to get access to the system of the CatAffs Affiliate Program. It is the Partner’s sole responsibility to keep those data secure from third parties. The Affiliate Program recommends using two-factor authentication in order to secure the account. CatAffs holds no responsibility for the safety of this confidential data.
  4. CatAffs program may refuse cooperation with any Partner without further explanation.
  5. Sale or transfer of accounts to third parties without previous approval by the Affiliate Program is strictly prohibited.
  6. CatAffs Affiliate Program reserves the right to revise and modify the Rules of the Affiliate Program without the Partner’s assent and without its prior notice. The Rules published on the Program’s website are considered valid. Chronology of modifications of the rules of the Affiliate Program is not being conducted.

Traffic, the sources, and limitations

  1. The Affiliate Program reserves the right to request information about the traffic sources of the Partner at any moment. If the Affiliate refuses to provide information about the sources on which he/she advertises the casino, the Affiliate Program reserves the right to hold payments to the Affiliate. For websites, it is necessary to specify a URL (or an alternative path to the domain), for media / arbitrage traffic – an example of an ad and a screenshot of an advertising cabinet, for emailing – add email support@cataffs.com to the mailing list and show the text and template of letters, for public posts in social networks, channels for streams or mobile applications – use of the correct links. If advertising is given in languages not used in the Partner Program, then the Partner is obliged to translate it on request.
  2. The Last cookie wins rule is used in the Affiliate Program. It means that a player will be assigned to a Partner, whose advertisement led to the player’s registration in CatCasino last time.
  3. CatAffs Affiliate Program allows partners to send emails to players using Partner’s own email databases only in case of specification of the source of this data. Email’s text must be approved by the Affiliate Program in advance and must be sent from a third party.
  4. It is prohibited to attract players using spam mailing. If such mailing is detected, the Affiliate Program may close the Partner’s personal account in the CatAffs system without paying the funds earned and stored on the account.
  5. Use of Branded Traffic by Affiliates is limited by Affiliate Program through standard commission programs. For the project, CatCasino.com RevShare commission for branded traffic is 20%. Brand traffic is traffic generated by vital requests, that is containing the name of Affiliate Program projects in various variants, including the ones with mistakes (typosquatting). Also, sites with a copied or similar design to the original fall under the definition. It is strictly prohibited to use names of Affiliate Program projects or names of Affiliate projects with numbers, which may be similar to mirror of the project for branded traffic, for example CatCasino1, CatCasino3, CatCasino22.
    If Partners want to use branded traffic, it is necessary to contact the Affiliate Program and agree on conditions on which Affiliate Program may accept this traffic. In case of deliberate use of standard commissions for branded traffic and covering this information, the Affiliate Program reserves the right to suspend cooperation with the Partner.
  6. Use of motivated traffic is forbidden by the Affiliate Program. If such traffic will be detected, the Affiliate Program reserves the right to close the Affiliate’s account without warning and payment of any funds stored on the account.

 

Commission programs, negative carryover, and sub-partner

  1. As a standard commission program is considered the dynamic RevShare from 20% to 40%, which is calculated according to the formula: RevShare=NGR*Partner RevShare%; NGR=[Bets-Wins-(Issued Bonuses-Cancelled Bonuses)-(Positive Corrections – Negative Corrections)] – [Bets-Wins-(Issued Bonuses-Cancelled Bonuses)-(Positive Corrections – Negative Corrections)]*Admin Fee%.
  2. It is possible to work on CPA and Hybrid (CPA + RevShare) programs in CatAffs Affiliate Program. These programs are set in individual order by agreement between Affiliate Program and Partner and might be shut down at any time after 24 hours after written notice to the Affiliate.
  3. If the Affiliate works on a flat RevShare commission model and fails to attract new players to the Affiliate Program Projects for 1 month or more, his/her flat RevShare commission may be modified to the standard commission program.
  4. If in the billing period there were winnings of players exceeding their funds, meaning if the players brought by the Partner caused a loss to the Casino, then the Affiliate’s income for this billing period equals zero;
  5. If there is a negative balance in the Affiliate’s account in the current billing period, it will NEVER be transferred to the next billing period. In such cases, the next billing period starts with a zero (not negative) value.
  6. If an Affiliate has attracted a person that wants to become a new Affiliate (sub-partner) and cooperate with the CatAffs Affiliate Program, the Partner which attracted a new Affiliate will get referral bonuses.
  7. The amount of referral bonuses is 5% of the earnings of all sub-partners for the billing period.

Usage of Promo Materials

  1. Use of promotional materials (graphics, video, logo, layout elements, text) of our project CatCasino in order to promote Affiliate’s own projects is forbidden. In case of violation of this rule, the account of the Affiliate may be blocked without any notifications.
  2. It is forbidden to modify the logos of the Affiliate Program Projects in any way, including change of fonts and colors or any other changes which contradict the Brand Book. Brand Book is available by the link: https://drive.google.com/file/d/1mpg_BmPS0NkflxfIgVB9z-wE5bvEovOK/view?usp=sharing
  3. CatAffs Affiliate Program provides its Partners with various text and graphic materials (with the previous agreement). Partners are free to use any information from the casino website and from the lobby of the casino only in their own words. If text is copied from the website of the casino “as it is”, the Affiliate Program may terminate partnership with the Affiliate or treat his/her traffic as the branded one.
  4. Replacement of outdated links, screenshots, logos, and other promotional materials may be required by Affiliate Program; in case of Partner’s refusal to replace them, the Affiliate Program may postpone a payout for an indefinite period of time until a replacement takes place.
  5. Information about CatCasino.com and any other projects of the Affiliate Program in Affiliate’s reviews must be correct. In case false information which differs from the information stated on the project sites, the Affiliate Program may suspend partnership with the Affiliate.

 

Scam, fraud, and violation of the work rules

  1. It is prohibited for the Affiliates to own and use their personal accounts in any casinos, which belong to CatAffs Affiliate Program under their own referral link. If a violation of this rule takes place, both accounts of the partner will be blocked and funds from both accounts will be deducted. This decision cannot be discussed. This rule also applies to Affiliate’s family members and to people who are close to him.
  2. The Affiliate Program reserves the right to change the financial balance of the Partner to the amount that the casino lost as a result of fraudulent activity of players attracted by the Affiliate. Affiliate’s balance can be changed due to this cause for an unlimited period of time after fraudulent activity was detected.
  3. The Affiliate Program has the right not to pay Partner’s earnings gained by the CPA model in cases when the Affiliate attracts fake customers (players with multiple accounts etc.). If any atypical behavior of players is noticed by the administration of the Affiliate Program (for example, a non-typically high percent of players who do not return to the project after CPA qualification), the partner’s income will be recalculated according to the standard RevShare commission.
  4. If the Partner wittingly provides the Affiliate Program with false information regarding the traffic sources that may lead to the termination of cooperation.
  5. Affiliate Program has the right to terminate the Agreement and to block the Partner’s account with immediate effect by providing a written notification about termination to the Affiliate in case of: insults towards the support and administration of the Affiliate Program and / or projects; misrepresentation and / or false public statements about Affiliate Program and / or projects. Misrepresentation and / or false public statement is described as a text, action, or other manipulation of information from the side of the Partner that is not supported by any proof (screenshots, links, etc.). Text, image, or any other digital form, containing offensive language or any other direct / in-direct insults may be considered as insults towards the support and administration of the Affiliate Program and / or projects.
  6. If the administration of Casino or Affiliate Program administration has reasons to suspect an Affiliate in violation of rules of the Affiliate Program during cooperation, his/her account may be blocked, payouts can be frozen for an indefinite period of time until the circumstances are clarified. If the inspection concludes that the fact of rule violation took place, CatAffs Affiliate Program has the right not to pay to the Partner.
  7. In case of any disputes, the Partner must provide the Affiliate Program with the arguments for its point and its vision of resolving the existing situation. CatAffs Affiliate Program is ready to consider all the arguments presented by the Affiliate and to find a solution as honest as possible from the point of view of both sides. The decision taken by the Affiliate Program cannot be disputed.

 

Procedure and terms of payments

  1. The billing period set by the CatAffs Affiliate Program is one month.
  2. Partner earns a commission in the Affiliate Program, which is calculated as a percentage of the net income of the casino from the players attracted by the Affiliate. Partner can choose the most profitable commission model for him/her.
  3. Earnings for the past billing period are accrued within five working days.
  4. The minimum withdrawal amount from the Affiliate’s account is 20 EUR for payment systems and 1000 EUR for bank wire transfer.
  5. Payment details can not be changed later than 5 business days before the end of the billing period and until the end of the payouts.
  6. Administration may delay payments to partners whose players show suspicious activity or to new partners for a period of time that the Affiliate Program considers appropriate for the inspection.
  7. If the Partner attracts less than 5 players for the first withdrawal, this may require an additional check of those players.
  8. The Affiliate Program pays lifetime commissions for all programs until the Partner fulfills all his/her obligations and does not cause any reputation or financial damage to the Affiliate Program or its Projects.
  9. Affiliate Program may hold payments in case of CPA or Hybrid deals for 14 days in case of 1st hold period and 7 days in subsequent hold periods.